Украинский атеистический сайт Понедельник, 25.10.2021, 22:35
Украинский
атеистический
сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Эксклюзив [41]
Эксклюзивные материалы, предоставленные для нашего сайта
Публицистика [164]
Атеистическая публицистика
Законодательные акты [4]
Законы, относящиеся к свободе совести
Великие люди - атеисты [82]
В данной рубрике размещены статьи о великих учёных, философах, людях искусства и т.д., которые не верили в бога и в то же время добились всемирного признания.

Наш опрос
Верите ли вы в бога?
Всего ответов: 2643

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь атеисту
Лекции Е. К. Дулумана
Лекции Е. К. Дулумана

Атеистические листовки

Краткая история атеизма

Атеистический лекторий

Атеистический календарь



Главная » Статьи » Статьи » Публицистика

Рабство – беда, добровольное рабство – позор, рабство ума отвратительно. Часть 3
Рабство — беда, добровольное рабство — позор, рабство ума отвратительно. Часть 3Но вернемся к сборнику Даля. Свое действительное отношение к жизни во всех ее проявлениях народ выражает в пословицах, поговорках, частушках, загадках, анекдотах. Вот что говорит народ о попах:

Без денег в церковь ходить грех.

Монастырь докуку любит (докука — приношение – Авт.)

Бога зови, а черта не гневи.

Не строй семь церквей, а пристрой семь сирот (а сегодня попы разгоняют детские садики, чтобы на их месте церковь построить – Авт.)

Каков бог — такова ему и свечка.

Добрый вор без молитвы не украдет.

У святых отцов не найдешь концов.

У попов человек всегда грешен, всегда должен.

Аминем беса не отшибешь.

Первую мерлушку – попу на опушку.

Что богу молиться, который не милует.

И роди – плати, и хорони – плати.

Деньга попа купит и бога обманет.

Молебен пет, а пользы нет.

Глуп до святости.

Поп любит блин, а ел бы один.

Случайно встретить священника в народе считалось не к добру. А загадки!

Кто с живого и с мертвого дерет? – поп.

Кто с баб пачки денег собирает в кулачок? – поп.

С длинными косами, а не баба – поп.

Спереди мужик, а сзади баба – поп.

Кто в церкви блеет? – дьячок.

Одной доске крашенной все кланяются? – икона.

Не пивший, не евший, кричит ошалевший – колокол.

В слове «поп» заключено пренебрежение, скрытая усмешка, стремление показать, кто есть кто в действительности, по жизни, мужик без попа обойдется, а поп без мужика – дудки. Основание к такому отношению дало поведение самих попов, особенно тех, кого в народе называют «требный батюшка».

Понятие чести в обществе существует уже тысячи лет, честь превыше всего в жизни, она воплощает в себе всё, что составляет достоинство человека, его нравственность, совесть, честью гордятся так, как ничем другим, даже в известной формуле о том, кому – что, честь – никому! Честь – это доброе имя, почет, уважение, потеря чести более страшна, чем смерть, не зря в народе говорят «береги платье снову, в честь смолоду». И как же наставляет Дмитрия Донского перед Куликовской битвой Сергий Радонежский? «Попросят – враги золота – отдай, чести потребуют – отдай, умереть можно только за веру, за имя Христа». Хорош советчик! Отдай жизнь не за Родину, а за веру! И после таких наставлений церковь утверждает, что ее вклад в Победу нашего народа над фашизмом – важнейший фактор этой Победы! Есть ли предел ее наглости? Где оказалась бы наша страна и весь мир, если бы мы в 1941 году руководствовались такими наставлениями? Что было бы, если бы наша армия вышла против танков с молитвами, иконами и кадилами? И кто может гарантировать, что попы не вышли бы к этим фашистским танкам с хлебом-солью? Ведь история свидетельствует: церковь всегда находила язык с любой властью.

Так устроен ее бог и она сама.

Отечество же – это мы, люди, которые трудятся на земле Отечества, земля без людей – пустыня, и люди наполняют это понятие смыслом, действием, наполняют Отечество жизнью, поэтому за него они готовы отдать её. Попы же учат, что умереть надо за веру, т.е. за них, ибо это они воплощают бога на земле. Хотя сами они за веру не умирают: когда в 1299 г. монголы подступили к Киеву, митрополит Максим сбежал из Киева, чтобы не стать жертвой монголов. А как же его вера, которой, как уверяет Гундяев, можно двигать горы? Неужели вера не одолела бы неверных? Впрочем, у них ведь тоже есть их бог – и он оказался сильнее? Или Максим верил недостаточно сильно? Как и патриарх Кирилл, который своей верой не потушил пожары в России, а попросту отправился в Австрию и там переждал пожары на свежем воздухе в альпийских горах. Поближе к богу?

К 1900 году хватка церкви даже в России ослабела настолько, что стала возможна публикация на русском языке книги А. Леманна «История суеверий и волшебства». Один только эпизод из нее о ведьмах, с которыми – было время – церковь так усиленно боролась, что кое-где не оставалось уже не только ведьм, но и людей. Ведьмами были почти поголовно женщины, а боролись с ними попы, мужчинами их назвать нельзя. Не зря говорят, что есть три пола: мужчины, женщины и попы. Леманн пишет: «Чтобы привлечь ведьм к суду, не требовалось никаких обвинений, достаточно было одного доноса»... Когда «Молот ведьм» достаточно заставил народ смотреть на чары как надо, в процессы вселили необходимый страх, обвинения стали все многочисленнее. Невозможно определить, сколько людей вообще было казнено в течении нескольких веков по подозрению в чародействе, но известно, что в течении одного года в одном только городе это дело велось так широко, что было умерщвлено тысячу человек, а когда прекратились преследования, то в Германии оказались целые округа, в которых остались в живых только две женщины... Мужчины тоже не всегда избегали этой участи... В 1577 г. в Тулузе было на огромном костре сожжено одновременно – живьём! – 400 женщин-ведьм». (На стр. 85 есть изображение этого сожжения,) Одного из палачей, на совести которого было более 35 000 сожженных женщин, церковь со временем возвела в ранг святого и внесла в соответствующий реестр».

То, что для демонстрации своего интеллекта и остроумия иподиакон Скворцов избрал моё письмо к «2000» – его дело. У меня к «2000» другая претензия: в своей статье он, Скворцов, дважды солгал. 1-й раз, когда слово «бог» в моей статье исправил на «Бог». Это напоминает мне анекдот о монашках, которые летом, в жару, на пустынном берегу пруда купались в рубашках и на вопрос «почему? ведь вокруг никого нет», они ответили; «А боженька? он ведь всё видит!». А вдруг боженька увидит, подумал Скворцов, что это он написал «бог» с маленькой буквы?

Странно, что среди 7 смертных грехов церковь не упоминает ложь, но это и понятно: самокритикой церковь никогда не страдала, ведь ложь – ее главное оружие, как она может говорить правду? Справедливо говорят, что с кем поведешься, от того и наберешься. Вот Скворцов и солгал второй раз: выбросив из моего материала важнейший абзац, он не отметил это место, как положено, многоточием, т.е. скрыл от читателей изъятое. Вот что им изъято: «...Разве Кирилл по фамилии Гундяев приезжает в Украину не по политическим причинам (прикрытым, конечно, салфеточкой с крестом)? У него последнее время здесь одна политика: отобрать тот жирный кусок пирога, что зовется «Украина», а попы с этой стороны упираются, им самим нужен этот пирог. И какое это имеет отношение к богу, вере и прочим мифам для взрослых с детским умом в этой области?» Разве факт изъятия этих строк не доказывает ещё раз, что «2000» – газета пропоповская? Но она как-будто стыдится этого? Хорошего дела не стыдятся. Тем более, что я сказал правду, которую у нас знают все. Так зачем же ее скрывать?

Ещё один немаловажный вопрос к церкви: почему она самоубийство считает одним из худших христианских преступлений? И главное – преступлением против кого? В библии, например, об этом не говорится и даже приводится два случая самоубийства. Самоубийца не вредит никому, он убивает только себя и, как правило, из-за жизни, которую ему организовал тот же бог. Но церковь смотрит на это иначе: он убивает утверждение церкви о всемогуществе бога, но церковь стремится не допустить, чтобы человек ощутил себя хозяином своей судьбы – пусть даже таким способом. Церковь заботится не о жизни человека, а о себе. Во многих религиях нет стигмы греховности самоубийства. Но, как церковь утверждает, бог един, значит она за его спиной принимает свои решения?
Очевидно, что боженька не такой всевидящий, как думали купающиеся монашки.

В христианстве женщина – статуэтка из ребра и не более. В середине 6 века Маконский собор рассматривал проблему «есть ли у женщины душа». Половина участников собора отвергла даже это предположение, сочла его кощунственным, т.е. проделкой дьявола. С перевесом в ОДИН голос собор признал, что хотя женщина и есть существо низшего порядка, всё же некое подобие души у нее имеется». А у богоматери была душа? Или Христа родила бездушная?

«Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших, глубоких удовольствий». Вовенарг. А что есть плоды труда попов? В чем состоит их труд – не для себя, а для общества? Без какого их труда общество не могло бы жить? И второе: во всех рассказах о пребывании в раю (так и просятся слова Менкина: «Церковь – это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небе, рассказывают о нем тем, кто никогда туда не попадет". – Авт.), он, рай, рисуется как место, где только получают удовольствие и ничего не делают, абсолютное бездействие! И это навечно! Какое наказание для нормального человека может быть страшнее? Не зря царь, ссылая Шевченко, запретил ему в ссылке писать и рисовать. Работа – главное в жизни человека. Человек не может не работать. Бездельник – ругательное слово в народе.

Церковь утверждает, что «только грех прелюбодеяния не сравним с грехом убийства». Но кому какое дело до того, что двое взрослых людей делают по обоюдному согласию, а тем более по любви? Тем более попам, которые сами этим грешат не меньше Августина в молодости. Это ли не лицемерие церкви! Что вы лезете к людям под одеяло? Есть у вас стыд? Тем более, что еще М. Наваррская заметила: «легче расторгнуть сотню браков, чем разлучить одного священника с его служанкой».

А беззащитные дети – вот кто действительные жертвы попов! Возмутительны многочисленные факты такого обращения с детьми в церковных приютах, которые иначе как калечащие не назовёшь: у беззащитных детей нет детства. Постоянная муштра, вместо игрушек – иконы, фотографии царской семьи, постоянные молитвы, недетская строгость. А всё это с одной целью: сделать детей уже с малых лет рабами божьими – на словах, рабами церкви – на деле, дети живут без документов, не знают своих прав, не представляют, что делается за стенами монастыря – вот зачем в них традиционно высокие, мощные стены. Их просто духовно калечат, ведут себя с ними как с послушниками. Власть церкви зависит от суеверий и тупой доверчивости народа. Чем меньше он знает, тем он послушнее. Дети – отличная мягкая ещё глина, из которой можно вылепить всё, что угодно. Церкви нужна покорность, безграничная доверчивость и страх – с детства это внушить легче всего. Тем более, что дети эти абсолютно беззащитны. И попы-педофилы – тут как тут. Где ребенку спрятаться? Кому пожаловаться? И мамы рядом нет.

Церковь воюет с минздравом Украины, добиваясь выселения с территории лавры тяжело больных детей, она готова их выбросить на улицу. Почему бы ей не проявить чудеса и своей верой не вылечить всех этих больных детей? И место освободилось бы, и слава пошла бы, и жизни были бы спасены. И что мешает? Расскажите об этом в «2000»! Не расскажете... Я расскажу – не напечатаете... Вот она – свобода слова, вот она – демократия.

А. А. Любищев, известнейший ученый, самобытнейший человек и бесстрашный разоблачитель всего, что требует разоблачения, писал: «Я следую великой традиции Сократа, Платона, Аристотеля, Спинозы, Канта, что разум есть не только высшая, но и единственная подлинная добродетель человека и что неразумный человек быть подлинно добродетельным не может». Это о нем написал Д. Гранин роман «Эта странная жизнь».

На отлучение Л. Толстого художник И. Е. Репин писал: «По Руси отвратительно поднимают своё вонючее курево русские попы. С забулдыгами «черной сотни» они готовят погром русскому гению». Он же писал: «К аскетизму я не способен, жизнь так прекрасна, широка, разнообразна, меня так восхищает природа, дела человека, искусство, наука, а попы хотят нас лишить всего этого и многого другого – во имя чего?»

Хотя у попов не сходит с языка слово «вера», в действительности их мало интересует, верят ли их пасомые. Когда Николай I спросил Филарета – «Нужно ли освобождать крестьян (речь о реформе 1861 года) – тот ответил: «Для церкви – безразлично, крепостной или свободен крестьянин, нужно только, чтобы он молился».

Ельцин довел Россию до прямого ее разворовывания в открытую – и как к этому отнеслась церковь? По-современному: патриарх благословил воров всех сортов и видов, а что будет с народом, церкви все равно, лишь бы он молился.

А встала ли церковь на защиту истории России, когда появилась предательская литература, особенно о Великой Отечественной войне? Или то была не ее война? Или то воевал за свою Отчизну не ее народ? Или то была не ее Отчизна? Или у церкви Отчизны вообще нет? Где ей лучше – там и ее Отчизна?

Философ и писатель М. Веллер высказывает свои мысли прямо, кратко и точно: «Мне не нравится реальное православие. Высшие иерархи церкви не смеют спекулировать водкой и сигаретами. Не смеют писать заявления о сотрудничестве с КГБ. Не смеют заставлять своих сожительниц делать аборт. Много золота, очень пышный обряд (о чем писал и Л. Толстой – Авт.), в храмах стоят с фальшивыми партийными лицами вчерашние функционеры... Лицемерие. Стяжательство. Карьеризм. Ничего нового».

«Поэма Лукреция «О природе вещей» справедливо считается одним из самых ярких и значительных произведений мировой литературы», – пишет академик Петровский. – Лукреций «свежий, смелый, поэтический властитель мира» (К. Маркс) и глубокий философ. В своей поэме Лукреций более 2000 лет назад дает объяснение всего сущего, освобождая человеческую мысль от гнета религии, от суеверных и лживых представлений. Это был первый борец против засилья «гнусной религии». (Слова Лукреция – Авт.).

Трудно сегодня в нашей стране удивить наглостью, но попы и тут впереди. Во время посещения Чернобыльской АЭС патриарх Кирилл заявил, что причина аварии в том, что все поголовно советские люди – атеисты. А если бы они верили в бога и молились, то аварии не было бы, если бы пуск станции был освящен, то богу «ничего бы не стоило своим пальцем нажать нужную кнопку или удержать от неверного нажатия другой кнопки – и никакой аварии не было бы». Как это комментировать – пусть судит каждый сам. Особенно на фоне того факта, что подводная лодка «Курск» была освящена попами Московской патриархии, но вскоре вместе с экипажем погибла. И что же? Попы срочно стали молиться за упокой душ погибших, но ни один не вспомнил, что они же лодку освящали, благословляли к плаванию, от имени бога сулили ей и команде «благоденствие и долгие годы жития», и что же попы и их пасомые? По-прежнему молятся.

В армии уже есть штатные попы – капелланы, хотя не у всех офицеров есть квартиры. Зачем они в армии? А если солдаты – атеисты, или другой веры? Их покрестят или перекрестят по приказу старшины? И всё это на государственном уровне. Освящения продолжаются. Есть ли объяснение этому феномену человеческой глупости. Ведь нарушается Конституция!
Читаю в православном календаре «2000» о преподобном Феодоре, который первым поднял оружие против окатоличивания населения...» Вопросы веры уже решаются оружием и кровью. Вспомнил Свифта, у которого Гулливер был свидетелем кровавой войны религиозных фанатов Блефуску – из-за чего? С какого конца разбивать при еде яйца – с тупого или острого. И это не фантазия Свифта, вся его книга есть сатира на существовавшие тогда нравы, в том числе и в религии.

Разве сегодняшние дрязги и даже драки попов – если отбросить их борьбу за власть – весомее вопроса о яйцах и имеют отношение к вере? И церковь представляет себя борцом за единение народов! Кстати, «2000» в этой борьбе на чьей стороне – тупоконечников или остроконечников?

Есть отличная фраза: «Я мыслю, а значит я существую». Кто из священников может сказать это о себе? В церкви не мыслят, в ней только молятся.

Дворянство в России было атеистическим, офицерство поголовно было антицерковным, и это при том, что церковь избегала открытого конфликта с дворянством. В обществе считалось дурным тоном общаться с попами. Кони писал: «Обер-прокурор синода Победоносцев, «великий инквизитор», всё сделал для того, чтобы отдать умственное развитие русского народа в руки невежественного и корыстного сельского духовенства». Он же больше всех и возражал против публикации сборника пословиц Даля.

Вспомните эпизод из фильма «17 мгновений весны» – когда гестаповец грудного ребенка Кэт голым выставляет на сквозняк. Издевательство над ребенком на глазах матери, которая не может его защитить! Что может быть более жестоким? Но ведь христианский бог так поступает постоянно – за грехи родителей наказывает детей или наоборот. Так не гестаповец ли он и вместе с ним его служители? Они нам вдалбливают мысль, что это чудовище нас любит! И такая любовь – образец для наших детей и внуков? Разве это не издевательство над здравым смыслом? Или нас хотят отучить от него? Это не риторические вопросы, я задаю их боговеду «2000» Д. Скворцову: чем отличается его бог по своим методам от гестаповцев?

Витте в своих воспоминаниях пишет: «Уже в начале XIX века определилось черносотенное направление русской православной церкви в ее верхах, там меньше занимались богом, нежели политикой. Основы религии переданы русскому народу механически или внедрены в него посредством крови... Наше высшее церковное управление всё теряет авторитет, теряет влияние на души православных... Иоанн Кронштадтский был человеком совсем не образованным... с началом Японской войны начал делать различные черносотенные выпады, недостойные не только отца церкви, но даже хорошего умного человека... Нужно было жить в совершенно смутное время, чтобы относиться к о. Иоанну как к святому».

Не странно ли для нормального человека слышать, что одно из главнейших содержаний жизни множества людей – их любовь, любовь плотскую, ибо без нее нет любви не только полноценной, но и нормальной, природной – эту любовь и все с ней связанное православная церковь изображает как страшный грех? Не одно столетие она пытается сделать всё, чтобы лишить ее человека, лишить той радости, которую она ему приносит. И ради чего? Но самое отвратительное, позорное для самой церкви есть то, что попы говорят одно, а сами делают противоположное: сколько внебрачных детей у самих попов!

Даже Августин Блаженный вначале вкусил полной мерой плотских радостей, от которых долго не мог оторваться и не раз к ним возвращался, а потом, чисто по-поповски, стал от них отговаривать. Да о чем тут говорить: без плотской любви род человеческий прекратится! Но попов такая глупость не смущает: они довели своих пасомых до того, что те и эту глупость воспринимают как здравую мысль! Как можно в вопросе, где всё предопределено законами природы, что-то пытаться переделать? В жизни даже полный дурак за такое браться не будет.

Иллюзионное искусство живет с человечеством с первого дня его истории. Почему это искусство столь долговечно? Потому что оно радует людей, оно им нравится, оно вызывает у них простодушный восторг. Люди нигде так не отдыхают, как в цирке. Они там как дети! Казалось бы – кому оно может мешать? Мешает – церкви! Фокусники выскальзывают из рук попов: как доказать, что радость – это грех? Есть ли в христианстве что-то, что радует человека – и не было бы грешным? Ещё Паскаль, после того, как свихнулся на религии, доказывал, что нормальное состояние христианина – это болезнь.

Церковь использует фокусы для своих целей, у нее ведь нет «своих» чудес. Египетские и вавилонские жрецы изобрели немало трюков, основанных на изготовленной ими аппаратуре, что приносило храмам и славу и деньги. Трюки подавались жрецами в торжественной обстановке, с благоговейностью, двигались они медленно, вальяжно, произносили заклинания нараспев – так слова воспринимаются менее четко и нередко вообще нельзя понять, о чем они поют, модулируя голос, то и дело склоняясь перед божествами. Эта исполнительская манера, построенная с учетом психологии, сохранилась и в обрядах христианских богослужений. (Кстати, церковно-официальное название священника в православной церкви – иерей, от греческого «жрец». – Авт.) Аристофан в «Осах» осмеял простаков, веривших в чудеса и потусторонние голоса. Характерно, что в египетских храмах роскошное убранство было лишь там, где бывали прихожане; в рабочих же помещениях храмов всё было просто и функционально.

Церковь стремилась сделать иллюзионное искусство своей монополией. Все её «чудеса» давно раскрыты, подробно описаны, основаны они преимущественно на знании химии, физики, механики. Один пример: «...когда петербургское духовенство стало недовольно реформами Петра I, в Троицком соборе произошло «чудо»: образ богоматери стал проливать слезы». Петр явился в собор, оборотил доску, (этот фетиш называется иконой, которые, кстати, были запрещены Христом; но что будет храм без икон и прочих украшений? Чем тогда заманивать пасомых? – Авт.) сорвал оклад и обнаружил в глазах крохотные дырочки, а позади них ямки с густым деревянным маслом. Размягчаясь от тепла лампады и свечей, масло каплями вытекало из глаз. Петр наказал виновников обмана и написал настоятелю собора: «Приказываю, чтобы отныне богородицы не плакали. А если они ещё раз заплачут маслом, то поповские зады заплачут кровью». Больше они не плакали до смерти Петра. Жаль, что сегодня некому хорошенько набить зады всем тем, кто причастен к «плачу», «беременностям» от поясов, от мощей, самовозгоранию свечей в храмах и рассказам о «вознесениях на локоть от земли» молящихся проституток. Пользы от этого было бы куда больше, чем от наших антирелигиозных статей – внедрение информации мифотворцам и чудотворцам через эти полушария было бы куда эффективнее.

Иподиаконы и им подобные активно используют имя Эйнштейна в своих целях. Но Эйнштейн писал: «Я не могу найти выражения лучше, чем «религия» для обозначения веры в рациональную природу реальности... какого черта мне беспокоиться, что попы наживают капитал, играя на этом чувстве».

Среди страшных болезней общества Н. М. Амосов назвал и религиозный фанатизм. «Если есть большой бог – писал он – то он решит наши проблемы и без нас, но почти никто в это не верит. Религия говорит, что нужно просто поверить, но так и хочется воскликнуть: «Чушь всё это!».

В своей книге «Геббельс» ее автор Ржешевская, пользуясь дневниками Геббельса и «Майн Кампф» Гитлера, цитирует их: «У церкви надо учиться влиять на массы. Имеет значение всё: обстановка, ритуал, время дня, нам не хватает ритуала... Делается упор на примитивность восприятия широкой массы». «Надо вечно повторять одно и то же в постоянно меняющихся формах. Народ консервативен, его надо полностью напитать нашим мировоззрением через постоянное повторение». «На нашем пути в мировому господству стоит одна только церковь. Она не хочет отдавать своё мировое господство, она маскирует его религией». «Способность восприятия масс очень ограничена и слаба, всякая эффективная пропаганда должна быть сведена к минимуму необходимых понятий, выраженных несколькими стереотипными формулировками ...главное – организовать все вещи контрастно, в черное и белое». Хорошие ученики, всё усвоили точно, именно такова методика церкви.

Библия утверждает, что «сотворение кумиров», поклонение им повлечет наказание божье. И где оно, это наказание? И кто инициатор этого нарушения указаний библии, как не сама церковь? В 730 г. император Лев ІІІ запретил поклонение иконам, в 754 г. на Константинопольском соборе его опять разрешили, Никейский собор в 787 г. утвердил иконопочитание – свистопляска, а не вера в бога и его почитание. Это как же его надо ставить ни во что, чтобы мотать им туда-сюда! Или это бог постоянно менял свои указания относительно собственного почитания? Впрочем, всё это иерархов не волновало: они-то отлично знали, что бог – это пустой звук. Да и в народе понимали действительную цену иконам: и икона и лопата и полено – все дерево.

Напрасно думают, что церковь преследовала науку только в прошлые времена. Всемирно известный ученый Тейяр де Шарден (1881-1955), автор книги «Феномен человека», член ордена иезуитов, католик и одновременно доктор геологии, биолог, научная деятельность которого постоянно не только тормозилась, но и прямо запрещалась орденом, только в 1950 г. стал членом Парижской академии наук. В Коллеж де Франс ему была предложена престижнейшая кафедра, но орден не дал ему разрешения занять ее. Вот что сделала религия с человеком: он потерял элементарную способность принимать решения своим умом, который научные задачи решал более чем успешно. Печально рабство ума.

«На каком основании можно думать, что бог, сделавший нас столь несчастными здесь, будет лучше обращаться с нами в другом месте?» Гельвеций. «Основным признаком подлинного мышления является сомнение во всём известном». Декарт.

Из интервью Невзорова в газете «Сегодня»: «Вы будете голосовать за Путина или Медведева? – Ни за того, ни за другого. – А почему? – Попов распустили. – Вы атеист? – Нет. Атеист – человек, который серьезно воспринимает все эти бредни. А я их всерьез не воспринимаю. Я говорю про организацию (церковь – Авт.) – жадную, охамевшую, пытающуюся убедить меня в том, что она представляет здесь интересы какого-то сверхъестественного существа и поэтому ее надо освободить от налогов, отдавать ей антиквариат, недвижимость. На самом деле это нестриженные, потешные, комически-костюмированные, жирные, похотливые дядьки. Они не вызывают у меня совершенно никакого уважения... для меня они, к сожалению, жулики – люди, которые заявляют о своих чрезвычайных полномочиях, которыми пользуются, но не могут никак их подтвердить...

У них есть товар под названием «благодать», которым они торгуют. Хотелось бы посмотреть сертификат соответствия».

На склоне лет, разобравшись, наконец, со многим, Достоевский писал: «русский атеист, если он только вправду атеист и чуть-чуть с умом – самый лучший человек в мире». Впрочем, «2000» не постеснялась привести цитату «христианина», который считает атеистов «свиньями».

И нельзя не сказать о рекламе в «2000» подлой книги Д. Табачника «Крестный путь Петра Столыпина».

В написанной им ранее книге «Убийство Столыпина» перечислен весь фактаж об этом убийстве и ничего нового «Крестный путь» не содержит. Но прежняя книга показалась Табачнику очень «не в масть». Такие люди чутко улавливают любые веяния и он понял: в прежней книге нет ни слова о боге и это надо исправить. Господин Табачник успел и даже получил письменную похвалу «самого», который в предисловии к ней не мог не соврать: «Столыпин… оставался верен Христу, царю и Отечеству, являя пример, любви к Родине... и заботы о благе народа».

Столыпин, крупнейший помещик России, верный слуга царя, душитель с навеки приставшим к его имени названием верёвки для повешения – «столыпинский галстук» – стремившийся сделать Россию пригодной «для сильных», то есть богатых – таких как он сам – и этот вешатель – заботник о благе народа! Без наглости церковь не может. Она у нее в крови.

И о том, что совсем не красит «2000». В 2007-8 годах «2000» активно пропагандировал «Надра-банк». Полагаю, не как альтруист. Многие – и я – клюнули: пишет солидная газета, так печется о простом люде. И положили деньги в этот банк. Небольшие, но кровные. Но он благополучно – для банка – лопнул, а денежки наши плакали. Но «2000» перед читателями даже не извинилась.

Прочтя это письмо, мои друзья сказали мне: «Перестань быть карасем-идеалистом. Неужели не ясно, что попы хорошо оплачивают те СМИ, которые помогают им оболванивать народ, платят они и политикам, депутатам и всем, кому надо. Документов об этом, конечно, нет, но анализировать факты и соображать мы ведь еще не разучились. Попы имеют огромные бабки не только на табаке и спиртном. Усвой, наконец: традиционной церкви давно нет. Вспомни, как полицейские недавно задержали церковного генерала за финансовые махинации. Правда, вскоре отпустили – видно, от бога позвонили».

Под давлением фактов вынужден с ними во многом согласиться, но знаю: всё, что имело начало, будет иметь и конец. Эту власть благословила церковь, она же освящает и все воровские акции разбазаривания и прямого грабежа страны. 20 лет власть и церковь проводят над народом эксперимент: насколько открыто и нагло можно ещё над ним издеваться, унижать, обворовывать и чинить всё, что захотят? А мы молчим! Когда же народ проснется?

Я задержался с отправкой этого письма и подоспели первые номера «2000» за 2012 год. Почему, кстати, 1 и 2, если фактически только один номер? Отличные материалы об угрозе обществу лженауки («В омуте мракобесия» и др.) Только из-за таких материалов я и покупаю газету.

Я написал своё письмо раньше, чем вышла Ваша газета и тем показательнее совпадения в нашем лексиконе: оболванивание населения СМИ, всенародное отупение, оболванивание людей, одураченный народ – разве не об этом в моем письме? Но где всё берут лжеученые, шарлатаны и им подобные? Из жизни. Разве поповские бредни, которые распространяет и «2000», не один из источников той чуши лжеврачей и шарлатанов, которая упоминается в указанной статье?

И как можно – на одной странице нормальная статья, на обороте страницы – чушь? «Если чушь распространяет церковь, – думают эти лже…, то почему мы не имеем права на неё? Чем мы хуже? Мы никого не заманиваем, не звоним в колокола и не вынимаем из государственного кармана на строительство своих «храмов». Когда «2000» всерьез пишет о «воспарении над землей на локоть» египетской проститутки или когда Кирилл рассказывает о своей версии о взрыве на Чернобыльской АЭС – мало молились и АЭС не освятили попы – то почему шарлатаны не имеют права говорить о подобной же чуши? Ведь они – родные братья: и те шарлатаны и эти шарлатаны. Только эти начинающие, а те – с огромным опытом, да, и в жизни все видят этих «волосатых-нестриженных жуликов».




Источник: http://propaganda-journal.net/5681.html
Категория: Публицистика | Добавил: opium (17.07.2012) | Автор: Борис Алексеевич Яцко
Просмотров: 2182 | Комментарии: 10 | Теги: Бог, Вера, церковь, религия, мораль, атеизм, 2000 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Кнопки
Общество Разум

Студия Вектор ТВ

Свобода от религиозного фундаментализма

Атеистический сайт

Великие люди - атеисты

Общество Разум в ВКонтакте

Украинский атеистический сайт в Facebook

Канал на Youtube

Видео Украинского атеистического сайта на Рутубе

Общество Разум

Обращения к атеистам

Эксклюзивные статьи

Интервью с известными атеистами

Великие люди - атеисты


Copyright MyCorp © 2021