Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В помощь атеисту |
Лекции Е. К. Дулумана
|
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я знаю, что
российским атеистам сейчас, в условиях массового разгула в России
религии и законодательного оформления запрета на ее критику,
провозглашать и отстаивать свою атеистическую позицию становится очень
непросто. Вместе с тем я удивляюсь, что до сих пор российские атеисты
не смогли объединиться друг с другом, а также с прогрессивно мыслящими
российскими учеными, и организовать борьбу с устремлениями властей на
пропаганду и защиту религиозного мировоззрения и образа жизни.
Заявления |
Просмотров: 3567 |
Author: Аркадий Лазаревич Гуртовцев |
Добавил: opium |
Дата: 29.07.2013
|
|
В
то время, как Конституцией и Законом Украины «О свободе совести и
религиозных организациях» закреплено отделение церкви от государства,
право граждан исповедовать любую религию или не исповедовать никакой,
недопустимость принуждения к участию в религиозных обрядах и
религиозному обучению, на деле в нашей стране грубо ущемляются права
неверующей части населения
Заявления |
Просмотров: 1304 |
Author: Общество "Разум" |
Добавил: opium |
Дата: 31.03.2013
|
|
Мы, участники круглого стола «Клерикализация России – путь в новое варварство» - ученые,
преподаватели, политики, общественники – с тревогой наблюдаем за
набирающим обороты процессом клерикализации государственных и
общественных институтов России. Этот процесс – прямое следствие идейного
кризиса, поразившего российское общество. Власть видит в религии
инструмент закабаления народа. 95 лет назад в революционной России был
принят Декрет «Об отделении церкви от государства и школы от церкви».
Декрет закреплял светский характер государства и системы образования,
свободу совести, объявлял всенародным достоянием собственность
религиозных организаций. |
Уважаемые участники Круглого стола. Позвольте высказать некоторые соображения по двум вопросам. 1. О действиях различных религий в средней и высшей школах. Представляется,
что школа должна учить наукам – естественным, гуманитарным,
общественным. Задача школы – заложить у учащегося именно основы научного
мировоззрения. Возможно, среди гуманитарно-общественных наук должна
преподаваться этика: предмет, трактующий о правилах поведения человека в
обществе, об обязанностях и правах человека по отношению к другим
людям.
Заявления |
Просмотров: 1206 |
Author: Давидсон Вениамин Евгеньевич |
Добавил: opium |
Дата: 06.03.2013
|
|
Так уж исторически сложилось, что люди
разных мировоззрений, часто конфликтуя между собою, выясняя кто прав и
не прав, не могут решить основных жизненно важных вопросов и проблем,
актуальных для всего человечества. Вы, верующие люди, должны хорошо знать,
что церковь, как и любая иерархическая структура, четко разделяется на
небольшую часть пастырей разного ранга и большую часть пасомых – прихожан, то есть Вас.
Заявления |
Просмотров: 2835 |
Author: Украинский атеистический сайт |
Добавил: opium |
Дата: 25.12.2012
|
|
Обращаемся к Вам в то время, когда над нашей страной нависла опасность возвращения в темное прошлое средневековья, неграмотности и невежества. В то время, когда развитие науки и техники в СССР достигло передовых в мировой истории высот, сегодня мы катимся в бездну, заменяя знание верой, навыки – магическими обрядами, а науку – религиозными заблуждениями.
Заявления |
Просмотров: 2341 |
Author: Украинский атеистический сайт |
Добавил: opium |
Дата: 29.10.2012
|
|
Сегодня любой здравомыслящий человек, хотя бы немного интересующийся тем, что происходит на территории стран бывшего СССР
знает о том, что в России с подачки местных властей осуществляется
крайне агрессивная религиозная экспансия. Религия активно проникает во
все сферы общественной жизни: в политику, культуру, науку, медицину,
образование... Религиозные лидеры пытаются навязать людям, за кого им
следует голосовать на выборах, как одеваться, что считать истиной, как
рожать, чему учить детей, как думать и т.д. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|