Украинский атеистический сайт Понедельник, 26.06.2017, 02:17
Украинский
атеистический
сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Эксклюзив [41]
Эксклюзивные материалы, предоставленные для нашего сайта
Публицистика [164]
Атеистическая публицистика
Законодательные акты [4]
Законы, относящиеся к свободе совести
Великие люди - атеисты [82]
В данной рубрике размещены статьи о великих учёных, философах, людях искусства и т.д., которые не верили в бога и в то же время добились всемирного признания.

Наш опрос
Назовите главную задачу всех религий:
Всего ответов: 1866

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь атеисту
Лекции Е. К. Дулумана
Лекции Е. К. Дулумана

Атеистические листовки

Краткая история атеизма

Атеистический лекторий

Атеистический календарь



Главная » Статьи » Статьи » Эксклюзив

Христианская мораль и морально-этический образ бога Яхве
Христианская мораль и морально-этический образ бога Яхве

Очень, ну очень часто приходится мне слышать о «христианской морали». Вне всякого сомнения, чтобы рассмотреть, что представляет из себя христианская мораль, следует обратиться к Библии и рассмотреть образ её главного персонажа – бога Яхве.


***

Прежде всего, вероятно, следует обратиться к высказываниям бога Яхве о самом себе...

«Я господь, бог твой, бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода]» (Исход 20:5). А среди твоих прадедов, читатель, никто случаем не грешил? Ато, мало ли…

«Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления » (Числа 14:18). Прощать преступления – это так справедливо…

«Господь, бог твой, есть огонь поядающий, бог ревнитель » (Второзаконие 4:24).

«Бог великий и страшный» (Второзаконие 7:20-23). Бу!

«Я царь великий, и имя мое страшно у народов» (Малахия 1:14). В таком случае, скорее – тиран.

«Я творю тьму и произвожу бедствия; я, господь, делаю все это» (Исаия 45:7). Христиане думают, что это сатана, а на самом деле вот оно что.
«Вот, я готовлю вам зло и замышляю против вас» (Иеремия 18:11).

«Бывает ли в городе бедствие, которое не господь попустил бы?» (Амос 3:6). Надо полагать, правильный ответ – «нет, не бывает»: все беды и несчастья насылает сам Яхве лично.

... а также рассмотреть мнения некоторых библейских героев.

1. Вот что думает о Яхве Иов: «умножает безвинно мои раны» (Иов 9:17), «[если] я невинен, то он признает меня виновным» (Иов 9:20) «губит и непорочного и виновного» (Иов 9:22), «пытке невинных посмевается» (Иов 9:23). Надо заметить, что говорит это не кто-нибудь, а непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла человек (Иов 1:1).

2. Аналогичного мнения Наум: «Господь есть бог ревнитель и мститель; мститель господь и страшен в гневе» (Наум 1:2).

3. Аввакум описывает Яхве так: «Пред лицем его идет язва, а по стопам Его – жгучий ветер» (Аввакум 3:5). Кажется, Аввакум забыл упомянуть меч: мечем Яхве любит убивать не меньше, чем язвой и огнем (жгучим ветром).

4. Иисус сравнивает Яхве с рабовладельцем (От Луки 12:45-47).

***

О позёрстве


Яхве очень любит демонстрировать свою крутость. Правда, как это сделать добрыми делами, он вероятно, не знает, поэтому выпендриваться предпочитает путем наведения всяких бедствий и убийств.

1. Яхве обучает Моисея как надо обращаться с посохом, чтобы превратить воду кровь и убить всю рыбу: «…из сего узнаешь, что я господь». (Исход 7:17).

2. Яхве собирается навести язвы «дабы ты узнал, что нет подобного мне на всей земле». (Исход 9:14).

3. Яхве собирается убить египетских детей «дабы вы знали, какое различие делает господь» (Исход 11:7).

4. Яхве напоминает Моисею, что все бедствия и убийства он учинил  «чтобы вы знали, что я господь» (Исход 10:2).

5. Яхве сжег детей Аарона заживо: «вот о чем говорил господь, когда сказал: в приближающихся ко мне освящусь и пред всем народом прославлюсь» (Левит 10:1-3).

6. Моисей и Корей жарко поспорили. Чтобы все узнали, что Моисей прав, Яхве убивает Корея и его сыновей вместе с женами и детьми, а потом заодно сжигает заживо еще 250 человек (Числа 16:28-33).

7. Из книги Иезекииля мы узнаем, что «Он – господь» по следующим признакам:

– Яхве начнет ревновать, совершит гнев и удовлетворит ярость (Иезекииль 5:13);
– Яхве сделает так, что будут падать убитые (Иезекииль 6:7);
– Яхве никого не пощадит (Иезекииль 7:9) Ну, кто бы сомневался;
– Яхве нашлет бедствия, которые будут следовать одно за другим (Иезекииль 7:14-28). Повтор «египеских казней»?
– Яхве убьет многих, но не всех; кое-кого он оставит в живых, чтобы они рассказали, что он – господь (Иезекииль 12:15-16), затем он разорит города, чтобы все уж точно поняли кто он такой (Иезекииль 12:20);
– Яхве сожжет Иерусалим (Иезекииль 13:14);
– Яхве сожжет южный лес (Иезекииль 20:47-48). Что примечательно, в этом эпизоде Яхве собирается убедить, что он господь именно лес, а не людей. Походу, старик окончательно сбрендил, раз решил продемонстрировать свое могущество деревьям;
– Яхве убьет всех праведников и нечестивцев (Иезекииль 21:3-4); Действительно, кто еще может додуматься до того, чтоб убить праведников?
– Яхве убьет женщин (Иезекииль 26:6). Ну, хоть не детей (как было в Египте) – и на том спасибо;
– Яхве пошлет в Египет огонь и поубивает много людей (Иезекииль 30:8,16);
– Яхве будет трусить мечем перед лицом «многих народов» (Иезекииль 32:10);
– Яхве превратит города в развалины (Иезекииль 35:4);
– Яхве пошлет огонь на Магог (Иезекииль 39:6). Кто-нибудь, заберите у этого пироманьяка спички!
 
Также в книге Иезекииля упоминаются и другие любопытные деяния Яхве, из которых мы должны понять кто он такой.

8. Яхве не понравилась стена, поэтому он решил стену поломать, а строителей убить. Из этого все должны сделать вывод, что он – господь (Иезекииль 13:14).

9. Яхве долго искал кто бы мог помешать ему убивать. Поскольку он не нашел никого столь же могущественного, он сможет беспрепятственно убивать израильтян (Иезекииль 22:30-31).

10. Яхве убивает жену Иезекииля (Иезекииль 24:15-18). Надо полагать, чтобы все узнали что он господь. Хотя, может быть, как раз наоборот: Иезекииль законспектировал вышеизложенные планы Яхве и теперь мы знаем, что он господь.

Действительно, кто еще кроме господа еще может прославлять себя подобными «чудесами»?

***

О справедливости

1. В один прекрасный день Яхве заметил, что на земле «велико развращение человеков». Вместо того, чтобы наказать, собственно, грешников, он решает убить всех, в частности тех, кто развратиться еще не успел – детей, а заодно и животных, которые развращаться не могут априори. (Бытие 6:7).

2. Авраам побоялся сказать фараону, что Сара его жена и сказал, что она его сестра. Фараон решил жениться на Саре. За то, что фараон поверил лжи Авраама, Яхве поразил ни в чем неповинного фараона «тяжкими ударами» (Бытие 12:11-17).

Мораль сей басни такова: следует меньше верить пророкам, иначе есть риск быть наказанным.

3. Аналогичным образом Авраам соврал Авимелеху. Яхве уж собирался было убить Авимелеха, но последнему удалось отговорить бога от этой затеи. Впрочем, Яхве на всякий случай пригрозил, что убьет всю семью Авимелеха, если тот не вернет Сару мужу. (Бытие 20:2-7).

Вероятно, наказание виновных путем убийства невиновных – основа христианской справедливости, поскольку впредь повторится еще не раз.

4. Яхве обнаружил, что в Содоме и Гоморре живут грешники и решил убить всех жителей. То, что в городе могут быть и праведники, ему в голову не пришло. (Бытие 18:23-25). Когда Авраам намекнул, что убивать праведников нехорошо, Яхве решил, что если найдет праведников, то не станет наказывать грешников (Бытие 18:26).

По всей видимости, наказывать избирательно Яхве не умеет: или всех убить, или всех пощадить.

5. Моисей нарушил заповедь Яхве и женился ефиоплянке. Аарон и его сестра Мариам упрекнули Моисея. Яхве вмешался и прояснил, что критиковать духовных лидеров нельзя и поразил Мариам проказой. (Числа 12:1-10).

6. Аналогично истории с египетским фараоном, Яхве сам ожесточил сердце есивонского царя Сигона, а затем убил его и всех его людей за это (Второзаконие 2:30).

7. Чтобы наказать Давида за то, что он убил Урию, бог убивает новорождённого (2 Царств 12:14-18).

8. За то, что Саул убил Гаваонитян, Яхве начинает морить голодом подданных Давида (2 Царств 21:1). Поскольку обычно непричастных Яхве попросту убивал, то, вероятно, простое наведение голода следует расценивать как милость.

9. Яхве собирается наказать людей за то, что они не приносили ему жерты во время исхода (Амос 5:21-27). А не приносили ему жертвы потому, что не успели родиться - исход состоялся несколько веков назад.

Из вышеизложенного можно заключить, что божья справедливость заключается в поиске виновных, наказании невиновных и убийстве непричастных.

***

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

Безусловно, о моральном облике бога Яхве свидетельсвует также и его отношение к ряду библейских героев.

1. Давид
С точки зрения уголовного кодекса, Давид занимался бандитизмом, убийствами, вымогательством, похищением людей, изнасилованиями и пытками (1-я царств 18:25; 1-я царств 27:8-9; 2-я царств 1:16; 2-я царств 11:2-4; 2-я царств 12:29-31). Вместе с тем, «Давид делал угодное пред очами господа и не отступал от всего того, что он заповедал ему, во все дни жизни своей» (3-я Царств 15:5).

2. Лот
Выдает толпе извращенцев своих двух собственных девственных дочерей со словами «делайте с ними, что вам угодно» (Бытие 19:8).
Нормальному вменяемому отцу в жизни в голову не придет мысль отдать на поругание своих детей, он скорее погибнет, защищая их. Однако, с точки зрения христианства, Лот – праведник (2 Петра 2:7).

3. Ной
Ной напивается и валяется голый. Будучи высмеян своим сыном Хамом за подобное аморальное поведение, Ной проклинает своего внука (!?) Ханаана и пророчит ему рабство у своих братьев. (Бытие 9:20-25 ).
По всей видимости, Ной не вкурсе, что рабство и проклятие ни в чем неповинных внуков – тоже аморальные вещи. Однако, Ной является праведником (Бытие 6:9; Бытие 7:1).

4. Иаиль
Сисара просит помощи у союзника Иаиль. Иаиль кормит и поит Сисару, а когда тот засыпает – убивает его и выдает тело врагам (Судьи 4:17-23).
За предательство и убийство союзника Иаиль объявляется Ангело господом «благословенной между женами»» (Судьи 5:24-26).

5. Соломон
Брат Соломона Адония попросил мать поговорить с Соломоном, чтобы тот позволил Адонии жениться на Ависаге. Мать передала Соломону просьбу. Соломон решает, что раз «жив господь», то вместо того, чтоб разрешить Адонии жениться, его следует убить и посылает убийцу. (3 Царств 2:13-25). Соломон является Идидией – т.е. «возлюбленный богом» (2 Цар.12:25).

6. Иосия
Иосия совершает массовое убийство священнослужителей конкурирующего бога (4 Царств 23:20), затем обкладывает трупы выкопанными костями и все это дело приносит в жертву Яхве, как и пророчествовалось «человеком божьим» в 3 Царств 13:2.
Покупка жены обошлась Осии в «пятнадцать сребренников и хомер ячменя и полхомера ячменя» (Осия 3:2). Иосия, «делал он угодное в очах господних» (4 Царств 22:2).

7. Илия
Илия убивает 450 пророков Ваала (3 Царств 18:22,40).
Илия не очень хочет спускаться с горы, поэтому сжигает заживо 102 человека (4 Царств 1:9-12). 42 ребенка посмеялись над лысиной Илии. Илия обиделся и призвал двух медведей, чтобы те убили детей (4 Царств 2:23-24). Илия – человек божий (4 Царств 1:9-12). По данным Википедии, пользуется особенным уважением и почитается как величайший из святых.

8. Ангел Гавриил
Захария не поверил ангелу Гавриилу. Гавриил обиделся и сделал Захарию немым (Луки 1:20).

9. Пётр
Пётр утверждает, что Второзаконие 18:18-19 описывает приход Иисуса. Иисуса надо слушаться. Тех, кто не будет слушаться (то есть всех нехристиан), – следует убить (Деяния 3:23). Анания и его жена Сапфира отдают апостолу не все деньги, полученные ими за проданную землю. За это Петр (или бог? - авт.) убивает обоих. (Деяния 5:1-10).

Таким образом, среди друзей Яхве водились откровенные моральные дегенераты, что ярко свидетельствует о моральном облике еврейского божества.

***

О психической вменяемости

1. Сыны Аарона что-то перепутали и и зажгли в кадильницах «огонь чуждый». Это сильно обидело Яхве и он сжёг их заживо (Левит 10:1-2).

2. Когда люди начали роптать вслух, господь их услышал. До этого он понятия не имел, что они думали. Услышав роптание, он просто уничтожил жалующихся. (Числа 11:1).

3. Когда люди начали жаловаться на отсутствие мяса, Яхве решил затолкать в них столько мяса, «пока не пойдет оно из ноздрей...» (Числа 11:20).

4. Люди осмотрели Палестину и она не очень понравилась им. За это Яхве убил их (Числа 14:36-37).

5. В припадке ненависти бог будет убивать «и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца» (Второзаконие 32:21-26).

6. Если ты попадешься Яхве, он пронзит тебя, изнасилует твою жену (WTF??? – авт.) и убьет твоих детей пред твоими глазами (Исаия 13:15-18).

7. Меню «великой вечери божей»: «трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих». (Откровение 19:17-18). Приятного аппетита.

8. «Господу угодно было поразить его (Иисуса – авт.), и Он предал его мучению» (Исаии 53:10). По-моему, только психически невменяемому отцу может прийти в голову мысль замучить собственного сына.

9. «Христос возлюбил нас и предал себя за нас в приношение и жертву богу, в благоухание приятное» (Ефесянам 5:2). Уж кто-кто, а Иисус наверняка знал, что благоухание его казни должно оказаться для Яхве действительно приятным.

Иначе как невменяемым психопатом Яхве назвать трудно.

***

Заповеди

Христиане любят говорить о заповедях, составляющих основу их морали. При этом упоминают они лишь 10, скромно умалчивая о некоторых других и о том, к чему эти заповеди призывают.

Убивай детей, которые плохо отзываются о своих родителях (Исход 21:17).

«Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб» (Исход 21:24-25).

Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то и вола, и хозяина нужно убить. (Исход 21:29).

Если вор не может компенсировать украденное, его нужно продать в рабство (Исход 22:3).

Если человек изнасиловал девушку, то должен жениться на ней. Если отец не хочет выдавать дочь за насильника, нужно уплатить штраф (Исход 22:16).

Убивай гадалок (Исход 22:18).

Убивай скотоложников (Исход 22:19).

Убивай иноверцев (Исход 22:20).

Убивай тех, кто работает в субботу (Исход 31:14).

Убивай тех, кто участвует в прелюбодеянии (Левит 20:10). Если вспомнить слова Иисуса о том, что «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:28), заповедь следует переформулировать так: Убивай тех, кто испытывает страстное желание.

Убивай гомосексуалистов (Левит 20:13).

Сжигай на костре любителей секса втроем (Левит 20:14) Жаль, УкрПожарНадзор не разрешает костры на Майдане разводить...
Убивай волхвов (Левит 20:27).

Сжигай на костре дочерей священников, уличенных в прелюбодеянии (Левит 21:9).

«Мститель за кровь сам может умертвить убийцу» (Числа 35:19). Ах, вот оно как надо, а мы то, дураки, в тюрьму сажаем.

Больных людей следует изгонять и оставлять умирать в одиночестве (Числа 5:1-4). И зачем государство финансирует больницы? Такое простое решение - выгнать больных за черту города.

Убивай тех, кто поклоняется ангелам (Второзаконие 17:3).

Убивай пророков, предсказания которых не сбываются (Второзаконие 18:20). Калифорнийский проповедник Гарольд Кэмпинг тут пару раз, неверно, конец света предсказал... Короче, теперь вы знаете, что нужно с ним сделать).

Убивай «буйных и непокорных» детей (Второзаконие 21:18-21).

Убивай недевственных жен (Второзаконие 22:13-21).

Убивай женщин, которые в момент изнасилования недостаточно громко кричат (Второзаконие 22:23-24).

Убивай тех, кто не ищет господа бога Израилева, вне зависимости от того «малый ли он или большой, мужчина ли или женщина» (2 Паралипоменон 15:13). Хорошо, что украинские христиане активно нарушают эту заповедь, ато население Украины вполне может уменьшиться еще миллионов на 10.

Убивай своих детей, если те начали прорицать (Захария 13:3). И все таки, почему Гарольда Кэмпинга не убили в детстве?

«Помни, что господь бог твой сделал Мариами». (Он наслал на неё проказу за то, что она абсолютно справедливо обвинила Моисея в нарушении божьих законов, касающихся брака (Числа 12:10)). (Второзаконие 24:9).

Если мужчина умрёт до того, как его жена родит ему наследника, то она обязана жениться на брате умершего. Её предпочтения и желания в расчёт не принимаются. (Второзаконие 25:5).

Если два мужчины дерутся, и жена одного схватится за «срамный уд», то жене надо отрубить руку. (Второзаконие 25:11-12). Ту, которой схватится, или можно на свое усмотрение?

Ненавидьте грешников, а иначе Яхве разгневается (2 Паралипоменон 19:2).

Глупых детей надо бить розгами (Притчи 22:15). Впрочем, можно и палкой (Притчи 26:3). Таким образом вы спасете их от преисподней (Притчи 23:13-14).

Я надеюсь, никто не собирается начать соблюдать эти заповеди?

***

О правилах ведения войны

Яхве рекомендует следующее:
Если враг сдается, лучше всего организовать иго (Второзаконие 20:10-11).
А если не сдается, то учинить геноцид мужского населения, а женщин и детей угнать в рабство (Второзаконие 20:10-11).

Но так следует поступать только если вражеский город находится «далеко». Если вражеский город близко, то убивать надо всех подряд (Второзаконие 20:16).

Животных тоже (Иисус Навин 10:30).

А захваченный город лучше всего сжечь (Иисус Навин 8:8).

В общем-то, Гитлер, именно так, по-христиански, и поступал. Немного странно, почему христиане его судили, а не назвали «любящим и заботливым» отцом.

***

Об отношении к рабству

Рабство – вполне естественное положение вещей. Яхве одобряет рабство и даже дает вполне сносный рабовладельческий кодекс.

Рабов следует обрезать (Бытие 17:12-13).

Рабы  – частная собственность, из того же ряда что ослы и волы (Исход 20:17).

Если вы купили себе раба, вы обязаны его выпустить на седьмой год. Но если вы «дали» ему жену и у неё родились дети, то жена и дети остаются вам. Если же раб не хочет уходить, продырявьте ему ухо шилом и можете держать в рабстве вечно (Исход 21:2-6).

Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы (Исход 21:7).

Если раб от побоев умрет сразу, хозяина нужно наказать, а если помучается еще пару дней, то наказывать не надо (Исход 21:20-21).

Если вол забодает раба, то хозяин вола должен заплатить владельцу раба 30 шекелей серебром, а вола «побить камнями». (Исход 21:32).

Священникам тоже можно покупать рабов (Левит 22:11).

Если ты купил раба, который оказался твоим братом, над ним нельзя сильно издеваться (Левит 25:39). Отпустить? Нет, про это речь не идет – он должен работать до «юбилейного года».

Если тебе нужны рабы, ты можешь попросить об этом Яхве и он даст их тебе (Псалтирь 2:8).

Рабам следует хвалить господа (Псалтирь 148:7). За что? За то, что он их в рабство обратил?

Слов рабы не слушают (Притчи 29:19). По всей видимости, это намек: чтобы рабы слушались, их надо бить.

Рабов не должно смущать, что они рабы – это нормально положение вещей (1 Коринфянам 7:21).

«Рабы, повинуйтесь господам своим..., как Христу.» (Ефесянам 6:5).

«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь бога» (Колоссянам 3:22).

Рабы должны почитать своих хозяев. Непочтение к хозяину – это богохульство. (1 Тимофею 6:1).

«Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить» (Титу 2:9).

Рабы – это «украшение учению спасителя нашего, бога» (Титу 2:10) Вы поняли?

Кстати говоря, рабовладельцами были:
– Авраам получил от Яхве в подарок рабов и рабынь (Бытие 24:35).
– Исаак, по всей видимости, унаследовал рабов от отца (Бытие 26:19).
– Моисей и Аарон, которых Яхве обучал лично как правильно дискриминировать рабов по принципу необрезанности (Исход 12:44).

В отличие от «морального» бога, «аморальные» людишки решили, что рабство совсем не украшает ни «учение бога», ни мир вообще, признали рабство пережитком и отменили.

***

О ксенофобии

1. Если верить «Бытию», то все люди произошли от Ноя и его сыновей. Однако одни потомки оказались более любимы Иеговой, чем другие:
«ты народ [Израильский] святый у господа, бога твоего: тебя избрал господь, бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле» (Второзаконие 7:6).

2. Яхве очень не любит других богов, поэтому рекомендует истреблять народы, которые им поклоняются. (Второзаконие 7:16). Самостоятельно уничтожить неугодные народы, он, вероятно, уже не всилах – после наведения потопа и сожжения Содома с Гоморрой мана еще не восстановилась.

3. Вообще говоря, он будет убивать всех, кто поклоняется другим богам (Второзаконие 8:19-20).

4. Кстати, если иноверцы владеют домашними животными, то животных тоже надо убить (Второзаконие 13:15).

5. Яхве ненавидит тех, кто не верит в него (Второзаконие 32:18-19).

6. А тех, кого ненавидит – убьет громом (1 Царств 2:10).

7. Яхве по не очень понятной причине ненавидел Исава. (Малахия 1:3).

8. Яхве ненавидит жителей Едома, и его ненависть будет вечной. (Малахия 1:4).

9. Яхве ненавидит высокомерие Иакова поэтому он предаст город и убьёт всех его жителей (Амос 6:8).

Любящий? Как бы не так.

***

Об идиотизме

Тут приводятся некоторые истории, которые иначе как идиотизмом просто не назвать.

1. Если кто-то придёт и начнёт уговаривать вас перейти в другую веру, то это сам господь проверяет крепость вашей веры. Тем не менее человека, через которого говорит господь, следует убить. (Второзаконие 13:1-5).

2. Яхве убивает 50 070 (тут нет опечатки) жителей Вифсамиса за то, что они заглядывали в Ковчег завета. (1 Царств 6:19).

3. Яхве убивает Озу за то, что тот пытался уберечь ковчег от падения. (2 Царств 6:6-7).

4. У пророка был сын, который попросил своего соседа побить его. Когда сосед отказался исполнить просьбу, Яхве послал льва, который убил соседа. (3 Царств 20:35).

5. Жил-был человек по имени Иов. Он был «непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов 1:1). Сатана усомнился в том, что Иов богобоязненен просто так (Иов 1:9). Тогда Яхве позволил сатане поиздеваться над Иовом (Иов 1:12):
– убить всех рабов Иова и всех его животных (Иов 1:14-17);
– убить сыновей и дочерей Иова (Иов 1:18-19);
– навести проказу с головы до ног (Иов 2:7).

6. Яхве отказывается слушать молитвы Израильтян и принимать их дары, потому что они не жертвовали достаточно во время исхода. В качестве наказания он сделает их всех рабами (Амос 5:21-27). Обратите внимание, исход состоялся несколько веков назад и Яхве оскорбился на тех, кто во время исхода еще даже не родились и жертв, естественно, не приносили.

Одним словом – идиот.

***

О духе божьем

Схождение божьего духа зачастую чревато массовыми убийствами.

1. «И сошел дух божий на Саула... и взял он пару волов, и рассек их на части, и послал во все пределы Израильские чрез тех послов, объявляя, что так будет поступлено с волами того, кто не пойдет вслед Саула и Самуила». (1 Царств 11:6-7).

2. «И сошел на него [Самсона] дух господень, и пошел он в Аскалон, и, убив там тридцать человек, снял с них одежды» (Судьи 14:19).

3. «…и почивал дух господень на Давиде с того дня и после» (1 Царств 16:13). Собственно, это объясняет почему Давид занимался бандитизмом, убийствами, вымогательством, похищением людей, изнасилованиями и пытками (1-я царств 18:25; 1-я царств 27:8-9; 2-я царств 1:16; 2-я царств 11:2-4; 2-я царств 12:29-31).

4. «От Саула отступил дух господень, и возмущал его злой дух от господа» (1 Царств 16:14). Из-за проклятого «злого духа» Саул убил недостаточно людей (1 Царств 15:9).

5. «Павел, исполнившись духа святаго и устремив на него [волхва Елима] взор, сказал: вот, рука господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени» (Деяния 13:8-11). Наверное, последователя конкурирующей религии имело бы смысл сделать немым, а не ослепить? Впрочем, учитывая, что ранее волхвов обычно просто убивали, Павел проявил необычайное милосердие.

Во избежание появлению многочисленных жертв среди мирного населения, автор рекомендует сопротивляться схождению «духа божьего».

***

Некоторые планы Яхве по отношению к людям

«Все истреблю с лица земли, говорит господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит господь (Софония 1:2-3). Все – значит все, никаких оговорок.

«Я накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего» (Иеремия 19:7-9). Яхве подтверждает эти планы и в книге Иезекииля: «отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих» (Иезекииль 5:10).

«Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит господь Саваоф» (Иеремия 25:29). Вы поняли? Не на грешников, а на всех подряд.

«Истребляются мирные селения от ярости гнева господня» (Иеремия 25:37-38).

«Я пошлю на них меч, голод и моровую язву… и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою» (Иеремия 29:17-18). Короче, стандартный букет «подарков».

«Я буду наблюдать над вами к погибели, а не к добру» (Иеремия 44:27).

«Ибо я не буду более миловать жителей земли сей, говорит господь; и вот, я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и я не избавлю от рук их» (Захария 11:6). Вы все еще ждете милости? Увы, «кина не будет – милость закончилась».

На самом деле планов по уничтожению людей в «Библии» изложено существенно больше, но автор откровенно поленился цитировать их все – уж больно их много.

***

О пытках

Яхве любит пытать людей. У него есть специальное место, где он будет делать это вечно.

Иисус объясняется притчами, чтобы некоторые люди ничего не поняли и отправились в ад (Марка 4:11-12).

Те, кто верит и крещены, будут спасены. Остальных отправят в ад и будут пытать. (Марка 16:16).

И пойдут сии в муку вечную (Матфея 25:46).

Иоанн Креститель говорит, что Иисус сожжет заживо тех, кто ему не нравится. (Луки 3:17).

Богатым и счастливым будет горе – их  отправят в ад (Луки 6:24-26). Надо полагать, ветхозаветным героям Яхве специально дарил имущество (и рабов), чтобы те стали богатыми и отправились в ад.

Людям нужно бояться, потому что их убьют, а потом будут пытать в аду  (Луки 12:5).

Люди, не верующие в Иисуса, уже осуждены и приговорены к отправке в ад (Иоанна 3:18). Вы поняли? У вас уже нет шанса, даже если начнете верить.

Кто поверит, а кто нет – решает Яхве. Кто будет наслаждаться раем, а кого будут пытать – решено до нас и за нас. От нас ничего не зависит (Иоанна 6:64-65).

Если вы не верите в Иисуса, вас сожгут заживо (Иоанна 15:6).

Даже такое гадкое существо как человек, бешеную собаку из жалости пристрелит, но не станет пытать. Бывают, конечно, исключения – маньяки-садисты, но такие люди вызывают негодование, их презирают и судят.

***

О вкусах

Нет, о вкусах, конечно, не спорят, но все же...

1. Яхве даёт инструкции, как нам правильно убивать и сжигать животных. Яхве говорит, за каждое «всесожжение» мы получаем от него благословение. Интересно, насколько у Яхве хорошо с головой, и почему ему так нравятся убийства и сожжения невинных животных? (Исход 20:24).

2. «Не медли [приносить мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай мне первенца из сынов твоих» (Исход 22:29). Сынов тоже во всесожжение? Яхве явно пора к психиатру.

3. Яхве требует, чтобы в жертву приносились только неиспорченные животные. Если принести в жертву слепое или больное, Яхве сильно оскорбится (Малахия 1:8, 13-14).

4. Яхве нравится, когда люди готовы приносить ему в жертву собственных детей (Бытие 22:2-13).

5. Иеффай договаривается с Яхве о том, что если тот поможет убить Аммонитян, то Иеффай вознесёт во всесожжение первое, что выйдет из ворот дома ему навстречу. Яхве помогает убить Аммонитян «поражением весьма великим». Когда Иеффай возвращается домой, его встречает собственная дочь. Иеффай сжигает собственную дочь. Яхве, по всей видимости, всесожжение пришлось по вкусу – в отличие от случая с Моисеем, он не останавливает Иеффая (Судьи 11:29-39).

Да, на вкус и цвет товарищей нет.

***

Таким образом, следует заключить, что иудо-христианский бог Яхве – это ревнивый и гордый этим, мелочный, несправедливый, безжалостный властолюбец, мстительный, кровожадный этнический чистильщик, женоненавистник, гомофоб, расист, детоубийца, пироман, идиот и просто невменяемый психопат.

Очевидно, что ничего общего с современной человеческой моралью поступки иудо-христианского божества не имеют. Наоборот, его действия глубоко аморальны и вызывают отвращение у любого нормального человека. Люди, которые поклоняются такому божеству, называют его «любящим и заботливым отцом» и призывают изучать «христианскую мораль», очевидно, страдают психическим диссоциативным расстройством. Вне всякого сомнения, ни о каком преподавании «христианской морали», включащей в себя несправедливость, безжалостность, мстительность, гомофобию, расизм и стремление к убийствам, – речи быть не может. Наоборот, книга, прославляющая маньяка-садиста Яхве и призывающая к убийству тех, кто не желает поклоняться подобному существу – должна быть признана не только такой, что разлагает современную общественную мораль, но и экстремистской, ведь кто знает какому сумасшедшему придет в голову начать актуализировать заповеди «любящего бога».

Автор: Тесс.

Категория: Эксклюзив | Добавил: opium (21.06.2012) | Автор: Тесс
Просмотров: 2380 | Теги: бог, Яхве, христианство, религия, атеизм, библия | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа


Поиск

Кнопки
Общество Разум

Студия Вектор ТВ

Свобода от религиозного фундаментализма

Атеистический сайт

Великие люди - атеисты

Денница - атеистическое справочное издание

Общество Разум в ВКонтакте

Украинский атеистический сайт в Facebook

Канал на Youtube

Видео Украинского атеистического сайта на Рутубе

Общество Разум

Обращения к атеистам

Эксклюзивные статьи

Интервью с известными атеистами

Великие люди - атеисты


Copyright MyCorp © 2017