Отчёт коммунистического идеологического десанта
13 июля в московском районе Тёплый Стан прошли публичные
слушания по вопросу о строительстве в этом районе новой церкви (причём
не одной церквушки, а аж целого "храмового комплекса" на 1500 прихожан, с
разнообразными обслуживающими зданиями, подземной парковкой и кирпичным
забором).
Подходя к зданию школы №930, в которой планировалось
проводить слушания, мы уже увидели большую толпу явно заранее
организованных лиц клерикальной направленности, певших псалмы, а в
стороне от них - группу жителей района, собиравших подписи против
строительства церкви. Тут же они решили создать инициативную группу,
намеренную выступить против строительства. мы с ним обменялись
координатами. Это, вообще говоря, уже можно считать основным
положительным результатом - люди организуются в борьбе за свои права.
Эти
товарищи и сообщили нам подробности: оказывается, все эти
многочисленные клерикалы - не жители данного района, а специально
организованная массовка из других районов, которую на эти слушания
привозили на автобусах! То есть, как мы, собственно, и предполагали.
Начались
слушания традиционно по законам жанра: председательствует глава управы,
в президиуме - поп и глава местного отделения Партии жуликов и воров
"Е..ная Россия". Выступавший архитектор рассказал про упомянутые выше
технические детали проекта, поп стенал, что у нас крайне мало храмов и
поэтому бездуховность, и под конец опустился даже до того, что начал
спекулировать на жертвах недавней катастрофы теплохода в Татарстане.
Якобы из этой катастрофы теплохода в Татарстане вытекает необходимость
строительства церкви в Москве. Как одно связывается с другим - поп не
конкретизировал.
Далее тоже всё было традиционно - противники
строительства церкви аргументированно выступали и пытались задавать
разумные вопросы, а клерикальная массовка только бурно аплодировала
выступавшим попу, архитектору и единоросам и пыталась устраивать
обструкцию противникам строительства. Всё как всегда. За одним
исключением. Вся эта массовка уже даже и не пыталась выдавать себя за
жителей данного района. Выступавшие местные жители аргументированно
свидетельствовали, что их организованно свели на автобусах, в ответ на
что тем оставалось лишь отвечать, что "да, приехали из других районов,
чтобы поддержать братьев по вере, и правильно делаем".
Затем,
наконец, начались собственно вопросы и выступления от микрофона.
Несколько наших товарищей, и я в том числе, сумели выступить, правда,
очереди на выступление пришлось ждать долго. По регламенту, на слушания
был отведён 1 час 20 минут (т.е. до 20-30), фактически они завершились
после 21-30. Никто не расходился.
Эти выступления и показали, кто
есть кто: против строительства церкви выступали, как правило,
адекватные люди молодого и среднего возраста с убедительной
аргументацией. Со стороны же сторонников строительства выступали в
основном пожилые и (или) неадекватные люди, вся аргументация которых
сводилась к следующему: у нас в районе пьянство, разврат, бомжи,
бездуховность, а стоит лишь построить церковь, как всё сразу чудесным
образом исчезнет. Наш товарищ Никита Одинцов в своём выступлении
аргументированно опроверг подобные измышления, напомнив, что
атеистический СССР (в отличие о православной царской России) был
уверенно развивавшейся сверхдержавой, а стоило только в годы перестройки
вернуться к православию, как тут же и началась вся та бездуховность, о
которой тут много стенали.
Я, дорвавшись до микрофона уже к
концу слушаний, задал принципиальный вопрос: таки будет ли РПЦ платить
бюджету города Москвы за ту землю, которую им дадут под строительство
церкви? Глава управ дал удивительный ответ: что, представьте, себе,
церковь получила эту землю по договору "безвозмездной аренды". Прошу
юристов поподробнее разъяснить смысл этого понятия _ "безвозмездная
аренда". также я выступил с традиционным предложением - вместо церкви
лучше построить дворец пионеров, чтобы наши дети не богу бы молились, а
становились бы образованными людьми и не испытывали бы необходимости в
посещении церквей. Как мне показалось, я сумел выступить достаточно
убедительно и даже сумел перекричать клерикальную массовку (что, как вы
понимаете, было непросто). В общем, впечатление такое: мы достаточно
неплохо дали бой клерикалам. Теперь задача (в первую очередь для
созданной инициативной группы) - проследить, чтобы не было фальсификаций
голосов за и против строительства. Если сфальсифицируют (например,
приплюсуют голоса приезжей массовки к жителям района) - значит, надо
устраивать акцию протеста.
В завершение небольшой пример того
маразма, который проповедовали церковники. Да, да, я понимаю, что грешно
смеяться над больными людьми, но всё-таки мимо такого случая пройти
нельзя. Среди выступавших была некая пожилая монахиня в полном
обмундировании, которая публично прокляла и предала анафеме противников
строительства церкви, после чего поведала свою историю: я, говорит,
однажды была в состоянии клинической смерти в течение 9 минут, в течение
этого времени я была на том свете, видела на том свете необычайно
красивую церковную службу, краше которой ничего нет на свете, и наконец,
говорит, мне лично Серафим Саровский выписал пропуск обратно на этот
свет.
Вообще-то любой, кто помнит биологию хотя бы на уровне
средней школы, не верит подобным россказням о "том свете". Ибо, как
известно, в состоянии клинической смерти кислородное голодание бьёт по
головному мозгу не хуже, чем какие-нибудь галлюциногенные грибы. И
обратный пропуск на этот свет данной монахине выписал не Серафим
Саровский, а советские врачи-реаниматологи (вероятнее всего, атеисты).
Правда, с некоторым опозданием. Ибо известно, что нахождение в состоянии
клинической смерти дольше 5-7 минут ведёт к необратимому отмиранию
части коры головного мозга с соответствующими последствиями для психики.
Что мы и имели возможность наблюдать.
Итоговые выводы:
1.
надо понимать, сами жители тех районов, где планируется строить церкви,
в большинстве своём выступают против этого строительства. Чего уже не
скрывают и сами клерикалы. Иначе бы не свозили свою массовку. 2. а
вот в части организации протеста мы, увы, пока проигрываем клерикалам.
Они свозят свою массовку целыми автобусами. Мы не имеем такой
материальной возможности - но ведь можно же устраивать на таких
слушаниях централизованный десант из представителей разных организаций,
которые могли бы этой массовке противостоять. У нас же на
соответствующий призыв прийти на слушания откликнулось крайне мало
товарищей. У остальных нашлись более важные и интересные дела.
Неправильно это.
Думаю, мы получили полезный опыт, который обязательно пригодится.
Источник
|